РД 012-97 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Раздавливание каната также происходит часто в результате механического воздействия. При визуальном обнаружении перегиба или залома канат следует браковать. Особое внимание при всех видах осмотра следует обращать на участки каната: Остаточное удлинение каната 2. При эксплуатации каната после нескольких месяцев работы вследствие механического износа и внутренней коррозии происходит уменьшение площади поперечного сечения металла его проволок, что резко снижает прочность каната и безопасность подъемного сооружения в целом.

Добавил: Dajora
Размер: 37.43 Mb
Скачали: 3879
Формат: ZIP архив

1. Контроль стальных канатов подъемных сооружений

При наличии у каната поверхностного износа или коррозии проволок число обрывов, как признак браковки, должно быть уменьшено в соответствии с данными табл. При эксплуатации в большинстве случаев канат теряет свою прочность из-за потери металлического сечения, происходящей вследствие совместного влияния изнашивания проволок или коррозии с их обрывами рис.

При этом полученное значение округляется до целого в большую сторону. Таблица 3 Изменение критериев браковки канатов при совместном влиянии поверхностного износа или коррозии и обрывов проволок Процент уменьшения диаметра проволок в результате износа или коррозии Процент уменьшения нормы браковки по числу обрывов проволок на участке каната длиной 6 30 Процент уменьшения диаметра каната конкретных конструкций ГОСТ ГОСТ ГОСТ ГОСТ 0 0 0 0 0 10 85 1,4 1,6 1,1 1,2 15 75 2,1 2,3 1,7 1,8 20 70 2,9 3,1 2,2 2,3 25 60 3,6 3,8 2,8 3,0 30 50 4,6 4,7 3,4 3,7 40 и более Канат рдд 5,7 6,2 4,4 4,6 2.

При эксплуатации такого каната пряди его на этом участке нагружаются неодинаково: Для канатов с ррд диаметрами внешних проволок 012-977 наружных прядях класс конструкции в таблице понижен. Канат подлежит браковке при визуальном обнаружении корзинообразной деформации.

  ПЕСНЯ МЫ ПОВЕСИМ ШАРИКИ А ПОТОМ ФОНАРИКИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

РД РОСЭК-012-97 Канаты стальные. Контроль и нормы браковки

Местное уменьшение диаметра каната 2. Изменение угла свивки каната является деформационным критерием наличия дефектов.

Проволоки заполнения не считаются несущими, поэтому не подлежат учету. Браковка канатного стропа производится согласно п.

“Канаты стальные. Контроль и нормы браковки. Руководящий документ. РД РОСЭК 012-97”

При осмотре хвостового каната диаметром 17,5 мм, эксплуатировавшегося на ППКД оказалось, что количество обрывов проволок на канатах не превышает предельно допустимых, однако, канат был заметно корродирован. Браковка каната производится согласно табл. Расслоение каната или выдавливание проволок характеризуется сгоном избыточных длин проволок на отдельные участки каната рис.

Длина рассматриваемого участка не должна превышать 25d. Незаполненные строки в графе “Типовые примеры конструкций канатов” означают отсутствие в отечественных ГОСТах конструкций канатов с соответствующим числом проволок.

Местное увеличение диаметра каната. Браковочный показатель по числу обрывов проволок для канатов двойной свивки определяется по таблицам 4, 7, 9, 11, 12, в зависимости от типа подъемного сооружения. При изгибе каната на блоке происходит смещение сердечника относительно слоев прядей.

Скачать РД РОСЭК Канаты стальные. Контроль и нормы браковки

Внутренний контроль каната производится механическим способом для частичной оценки состояния его внутренних проволок наличие обрывов и коррозии. Дефектоскопию канатов подъемных сооружений должен проводить аттестованный дефектоскопист.

Для канатов, эксплуатирующихся на шкивах трения, наблюдается интенсивное возрастание остаточного удлинения, что приводит к проскальзыванию одного из канатов даже при наличии натяжного устройства.

Попробуйте подождать несколько минут и повторить платеж еще. При 01-297 с помощью дефектоскопа потери сечения металла проволок выше нормы, установленной для конкретного подъемного сооружения, канат должен браковаться. При визуальном осмотре каната диаметром 18,0 мм механизма главного подъема мостового крана выяснилось, что на канате имеются обрывы проволок. Браковочный показатель по обрывам проволок на длине 3d – 4.

  КИРАН УКРОТИТЕЛЬ ДЛЯ ПАНТЕРЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При внутреннем контроле на ненагруженном канате закрепляются два зажима рис.

Нормы браковки стальных канатов – критерии замены изделий + Видео

Результаты осмотров записываются в журнале, находящемся у оператора подъемного сооружения. Проверку внутреннего сечения каната можно осуществлять при специальных осмотрах методами неразрушающего контроля. Методы и средства контроля стальных канатов 1.

При оценке технического состояния стальных канатов применяются следующие методы контроля:.

Это становится причиной того, что один из канатов механизма может проскальзывать даже в случаях, когда шкив оснащается натяжным приспособлением. При визуальном обнаружении перегиба или залома канат следует браковать.

Скачать РД РОСЭК 012-97 Канаты стальные. Контроль и нормы браковки

Местное увеличение диаметра каната Рис. При нарушении известного соотношения между радиусом ручья блока и диаметром канатат. Особое внимание при всех видах осмотра следует обращать на участки каната: Для неподвижных канатов типа вант или оттяжек особое внимание необходимо обращать на участки каната с заделкой.