ЗЯЗЮН ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

У школьников возникает неадекватный уровень притязаний в общении с окружающими людьми. Недопустимо небрежное отношение к своей внешности, но неприятно и чрезмерное внимание к ней. Не скупиться на ободряющее слово, улыбку, поощрение. Итак, что же такое педагогическое мастерство? Станиславского — актера, режиссера, педагога, реформатора русского сценического искусства, который первым создал педагогическую систему актерского мастерства. Развитый интеллект позволяет учителю познавать не отдельные единичные педагогические факты и явления, а педагогические идеи, теории обучения и воспитания учащихся.

Добавил: Tagrel
Размер: 35.55 Mb
Скачали: 49683
Формат: ZIP архив

При этом необходимо следить, чтобы воздух в нижней части легких, не поднимался в верхний отдел грудной клетки. Вероятно, все слышали о Демосфене и о том, как он, преодолев свои физические недостатки, стал выдающимся политическим оратором Древней Греции.

Зязюн И.А. (ред.) Основы педагогического мастерства [PDF] – Все для студента

Карнеги, многое можно почерпнуть из рекомендаций Л. При среднем и критическом уровне: Гуманистическая направленность педагогической деятельности дает возможность исследовать механизм удовлетворения многообразных духовных потребностей личности.

При этом культура рассматривается как признак деятельности, высокий уровень ее развития. Можно ли этому научиться? Оцениваются оригинальность содержания, соответствие характеру персонажа, юмор, шутка.

Скачивание файла

Творческая атмосфера, свобода от шаблона, возникающие в игре, способствуют раскрепощению творческих резервов человеческой психики, нейтрализуют чувство тревоги, создают ощущение спокойствия, облегчают межличностное общение. Так, при эмоции страха в наибольшей мере напрягаются артикулярные и затылочные мышцы, на расслабление их и нужно обратить внимание, испытывая это состояние. мастерсва

  ГЕРАСИЧЕВ ЖИЗНЬ ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Итак, внешнее спокойствие и выдержка! Просмотреть слайдовую программу на музыкальном фоне. Педагогическая наука отводит педагогической технике служебную роль и не сводит к ней сущность педагогического мастерства. Тактичному педагогу не надо постоянно следить за учениками, контролируя каждое их движение.

В момент расслабления вообразите картину отдыха: Рабочий день актера закончен. Расслабление и напряжение мышц руки.

Основы педагогического мастерства

С первых дней учебы в педагогическом заведении будущему учителю необходимо систематически и напряжено работать теоретически и практически, максимально готовить себя непосредственно делу обучения и воспитания. Использование слова для релаксации. В чем причина успеха или неуспеха разных педагогов? Какими качествами должен обязательно обладать педагог? В частности, как, каким образом удовлетворяются потребности в общении, в получении новой информации, в передаче накопленного индивидуального опыта, то есть всего того, что лежит в основе целостного образовательного процесса.

Чихачева о голосе лектора, в пособии для театральных вузов.

Зязюн И.А. (ред.) Основы педагогического мастерства

Нецелесообразные движения по классу. Макаренко, даже с риском ошибиться.

Возросший интерес к педагогической технологии можно объяснить следующими причинами:. Особое место в нем занимает развитая потребность творить, которая воплощается в специфических способностях их проявлении.

  БУРЕНИНА РИТМИЧЕСКАЯ МОЗАИКА КНИГА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Электронное пособие по Основам педагогического мастерства | Социальная сеть работников образования

В данном вопросе могут помочь многие книги, о которых мы говорили, осоовы частности Ззяюн. В недавно вышедшей книге Дж.

Остановимся лишь на вопросах педагогической техники, связанных с организацией поведения педагога. Теперь делайте то же самое, но со звуком: Трахея и большие бронхи — грудной резонатор. Так кто же он — педагог-мастер? Ощутить радость совместного с ними творчества и открытия. У такого Педагога в целом может быть положительное отношение к детям, нo организация деятельности ближе к авторитарному стилю, что снижает общий творческий уровень совместной работы с учащимися.